Двухместный автомобильчик Isetta появился на свет в тяжелое послевоенное время, когда люди нуждались в доступном, простом и надежном транспортном средстве. Он был разработан итальянской компанией Iso SpA, в те годы производившей холодильники, мотороллеры и компактные трехколесные грузовички. Владелец фирмы, инженер Ренцо Ривольта, решил построить легковой автомобильчик для широких масс, оснащенный мотоциклетным двигателем. Машинка в форме яйца с пузырчатыми окнами под названием Isetta (переводится как «маленький Iso») произвела фурор на автосалоне в Турине в 1953 году. У нее была всего одна дверь в передней части, которая откидывалась в сторону вместе с рулевой колонкой для
На бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье будут собирать кроссоверы Exeed.
НО ЕСТЬ НЮАНС: собирать на высокотехнологичном предприятии автомобили по крупноузловому методу при нынешней стоимости китайских машинокомплектов просто невыгодно. Чтобы работа завода была экономически обоснована, машины придётся продавать дороже ввезённых из Китая.
И вот тут два варианта: либо договорятся о снижении цены на комплекты, либо затея того не стоит.
По данным источника: АВТОРУ
Именно столько просят за Bugatti Divo с пробегом 156 км. Теперь это самое дорогое объявление в России.
В объявлении указано, что суперкар уже на пути в Москву. Больше никаких подробностей...
Следом за «Победой» производственную гамму завода пополнил представительский ГАЗ-12, который на момент дебюта в 1948 году назывался ЗИМ (аббревиатура по первым буквам Завода имени Молотова — такое официальное наименование носил ГАЗ во время Великой Отечественной и вплоть до 1957-го).
Несмотря на то, что он был крупнее «Победы», именно модель М-20 была носителем узлов и агрегатов, впоследствит примененных на флагманском ЗИМе: вместо рядного четырехцилиндрового мотора объемом 2,1 литра полноразмерному седану длиной 5,5 метра достался мощный 3,5-литровый двигатель на шесть цилиндров. Правда, выдавал он лишь 90 л.с., которых двухтонному авто не вполне хватало.
Зато трансмиссия с ги
Нет комментариев